Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Осло, Норвегия

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Осло Прокат автомобиля - Сравнение цен аренды автомобилей

Сравните цены всех основных и независимых компаний проката автомобилей в Осло и затем выберите желаемую компанию проката автомобилей и тип автомобиля.

Следующим шагом является резервирование автомобиля для надежного заказа в режиме реального времени в Осло, Норвегия со скидкой до 40% от обычных цен.

Rentalcargroup показывает сравнение цен основных компаний проката автомобилей в Осло, Норвегия, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. Вы делаете выбор предпочтительной компании проката автомобиля в Осло, исходя из цен и условий проката.

Сравните наши цены на прокат автомобилей в Осло убедитесь, что они до 40% ниже, чем у наших более малых конкурентов.

Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов Осло аэропорт GardermoenОсло Asker Железнодорожная станцияОсло East Железнодорожная станция

Осло Прокат автомобилей u Полезная информация

Осло Прокат автомобилейОсло является одним из самых популярных туристических направлений в мире. Это также столицы города Норвегии. Город был основан королем Гарольда III около 1048. Экономический центр Норвегии, этот прекрасный город посещают тысячи туристов каждый год. Он также является важным центром для морской отрасли в Европе и считается среди самых дорогих городов в мире, чтобы жить. Есть многочисленные достопримечательности для посетителей в Осло, включая музеи, исторические памятники и обширные сады. Выберете для аренды автомобиля сделать все, что город может предложить.

Питание и жилье никогда не является проблемой в Осло как этот оживленный город имеет множество отелей, ресторанов и квартир. Все эти хорошо известны за превосходное обслуживание посетителей. Основные достопримечательности города включают в себя крепость Акерсхус, парк скульптур Вигеландспаркен, Национальная галерея, музей естественной истории, Музей Фрама, Королевский дворец, Собор Осло и многое другое. Кроме того различные ночные клубы и пабы Осло предлагают ночных посетителей. Исследовать различные районы, используя Прокат автомобилей и сделать большую часть каждый момент.

Скульптурный парк Вигеландспаркен это огромный парк с некоторыми функциями, живописный. Это известный для содержащих 212 скульптур великого художника Густава Вигеланда. Осло также является довольно популярным среди посетителей и также является домом для старейших лыжный музей мира. Крепость Акерсхус, построенный в13 веке, является домом для некоторых grand здания и музеи, отражающие славной истории Осло. Кроме того туристы должны также посетить Музей кораблей викингов, где они могут увидеть два корабли викингов из девятого века наряду с других антикварных вещей.

Национальная галерея может удивить тех, кто полюбил бы иметь представление о истории посредством живописи, графики и скульптуры. Огромная коллекция музея включает в себя Мадонна, Эдварда Мунка и Крик. Есть еще один в восточной части Осло, названный музей естественной истории, который включает более 7500 растений со всего мира.

Дети могут проводить время в Тюсенфрюд, который является Норвегии крупнейший парк развлечений с аттракционами, аквапарк рядом и разных детей едет. Музей Фрама, Сити-Холл, Парк Фрогнера, Ботанический Сад, центр Нобелевской премии мира и Vår Frelsers кладбище находятся несколько других заметных объектов в городе.  Исследуйте туристов с разницей, отдав на Прокат автомобилей в Осло.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:

We offer a price comparison of all major and independent car hire suppliers in
Oslo, Norway

“Good service”

George1983 – May 25, 2016

       

“Nice, Clean, Fast”

Stone146 – May 12, 2016

         

“Excellent”

Codyv187 - May 12, 2016

         

“Great car rental”

Joanne528 – May 11, 2016

         

Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 603 reviews
89%
of users recommend this
Read all reviews on reviewcenter.com
 
 

Oslo Car Rental - Car Hire Price Comparison

Compare the prices of all major and independent car rental suppliers in Oslo and then choose your preferred car rental supplier and car type.

Next step is to book your car rental for Oslo, Norway secure online with discounts up to 40% off the regular rates. Rentalcargroup shows a comparison of the leading car rental providers in Oslo, Norway including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler. You choose your preferred car rental supplier in Oslo based on price or rental terms. Compare our car hire rates in Oslo and find out that we are up to 40% cheaper than many of our competitors. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury.

Our main car rental pick-up locations in Oslo are; Oslo Airport GardermoenOslo Asker Railway StationOslo East Railway Station

Oslo Car Rental & Travel Information

Oslo Car RentalOslo is one of the most popular tourist destinations in the world. It is also the capital city of Norway. The city was founded by King Harold III around 1048. The economic centre of Norway, this beautiful city is visited by thousands of tourists every year. It is also an important centre for the maritime industry in Europe and is counted among the most expensive cities in the world to live. There are numerous attractions for the visitors in Oslo including museums, historical monuments and extensive gardens. Opt for car rental to make the most of everything that the city has to offer.

Food and accommodation is never a problem in Oslo as this lively city has numerous hotels, restaurants and apartments. All of these are well known for providing superb services to visitors. Major attractions of the city include the Akershus Fortress, Vigelandsparken Sculpture Park, the National Gallery, the Natural History Museum, the Fram Museum, the Royal Palace, Oslo Cathedral and a lot more. Apart from these, various nightclubs and pubs of Oslo offer a vibrant nightlife to the visitors. Explore the various districts using car hire and make the most of every moment.

Vigelandsparken Sculpture Park is a huge park with some scenic features. It is famous for containing 212 sculptures by the great artist Gustav Vigeland. Holmenkollen ski jump is also quite popular among the visitors and is also home to the oldest ski museum of the world. The Akershus Fortress, built in the 13th century, is home to some grand buildings and museums reflecting the glorious history of Oslo. Apart from these, tourists must also visit the Viking Ship Museum, where they can see two Viking ships from the ninth century along with other antique items.

The National Gallery can amaze those who would love to have a glimpse of history through paintings, drawings and sculptures. The huge collection of the museum also includes The Scream and Madonna by Edvard Munch. There is another in eastern Oslo named the Natural History Museum, which features more than 7,500 plants from all over the world.

The children can enjoy time at TusenFryd, which is Norway’s biggest amusement park with a number of rollercoasters, a water park and different children rides. Fram Museum, City Hall, Frogner Park, Botanical Garden, Nobel Peace Centre and Vår Frelsers Cemetery are few other notable sites in the city.  Explore a tourist destination with a difference by opting for car rental in Oslo.

Contact our reservations department:

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165