Осло аэропорт Gardermoen Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Осло аэропорт Gardermoen

Столица Норвегии и настоящий красивый город. Центр можно исследовать пешком, благодаря многочисленным дорожкам и тропам, соединяющим большие части города. Также есть много пешеходных зон, включая главную улицу. Есть много сайтов, которые можно посетить здесь, и если вы хотите исследовать окрестности, хороший способ сделать это - арендовать автомобиль.

Осло аэропорт Gardermoen Прокат автомобилейНаполнен естественной флоры и фауны в разгар его расползание пригородов, Осло, столице Норвегии как уникальный, как он получает! Вы будете, вероятно, никогда не смогут отдыхать в пункт назначения, что Услуги метро лесов, походов и катания на лыжах прямо там в городе. Осло также известен за его отличные памятники, музеи и памятники культуры с богатой скандинавской влияний, и мы можем принять вас вокруг этого оживленного города в одном из наших лучших Осло Аренда автомобилей.

В огромной горы стрейч на Holemnkolen вы будете иметь совершенный лыжные трассы, треккинг и походы таверны и обилие диких животных и растений, чтобы сделать ваш визит стоит. Вы могли бы рассмотреть, посетить лыжный музей проницательность в спорте. Прогулку в горы с одной из наших услуг Прокат автомобилей-это отличный способ провести день в Осло.

Другой большой достопримечательностью является Aula: зал большой. Приезжают сюда, чтобы увидеть, что великолепные фрески солнца нарисовал известный скандинавский художник Мунк, если не за что-нибудь еще! В противном случае эта структура является чрезвычайно построен с внутреннего дизайна и сложных геометрических форм. До смены их место до городской ратуши в Стокгольме, лауреатами Нобелевской премии были честь здесь, в этом зале.

Дом оперы является недавно построенный дополнением к уже эклектичный город. В 1990 году открыт норвежского короля, оперный зал обладает большой техники; технические и акустические дизайн и премьер зал для концертов, джазового шоу и театр вечеров оперы. С плюшевыми садами, прекрасные места для прогулок, ресторанов и кафе, помимо ощущения от прогулки на крыше, Opera House является обязательным посещение место в Осло.

Замок Акерсхус невзирая на множество природных и техногенных трагедий и возвышается сегодня на небольшом расстоянии от Осло. Замок распространяется на большую высоту и предлагает панорамный вид на город и сельскую местность сногсшибательное. Есть крошечные крепость также помимо замка, который был построен королем Хакон v для защиты Акерсхус от осады. Тур по окрестностям, используя Аренда автомобиля, чтобы получить большую часть этого прекрасного региона может предложить.

Наряду с учетом некоторых из лучших пастбищных достопримечательностей и исторических путей, до центра Осло остается Космополит центр с десятки торговых центров, салонов и пьянящий клубы. Наш доступный автомобиль напрокат в руке можно исследовать Осло и насладиться сущность города.

Полезная информация Осло

Советы по прокату автомобилей Осло аэропорт Gardermoen

Минимальный возраст для аренды автомобиля в Осло

Для езды в Olsoyou вам должно быть не менее 21 года с минимальным годовым опытом вождения, однако для водителей младше 25 лет может взиматься плата за молодых водителей. Пожалуйста, проверьте подробные условия аренды для дополнительной платы за молодых водителей.

Общественный транспорт

В аэропорту Осло есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов и поездов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести норвежский крон, чтобы избежать каких-либо нежелательных сюрпризов. В аэропорту Осло есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Осло - CEST.

Погода

При поездке в Осло обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Осло имеет приблизительно 658,390 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Осло аэропорт Gardermoen Car Rental со средним 8.40, основанным на рейтингах 5.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

4

Не идеальное, но хорошее предложение

Положительный: cartrawler дал лучшие условия, чем многие другие сайты бронирования, потому что предложение включало неограниченное количество миль. Также положительный: ваучер подтверждения был отправлен в течение пары минут после того, как бронирование было завершено. Это было важно в моем случае, поскольку я бронировал поздно. Сроки и условия были очень четко сформулированы.rnНе совсем положительный: автомобиль, предоставляемый местным поставщиком, был c4 cactus, который формально представляет собой c4, как предлагается, но гораздо более простой, чем обычный c4, а не такой удобный. Кроме того, кактус недостаточно. Однако автомобиль был новым и имел очень низкое потребление бензина. В целом это было хорошее предложение и хороший опыт проката. В целом, я бы снова подумал о cartrawler.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

5

Superb!

Быстро, легко, профессионально.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

4

размещение

Все было замечательно, единственная проблема, которую мы обнаружили, заключалась в том, что агентство не в аэропорту. Несмотря на это, там есть бесплатный автобус, и это всего лишь одна остановка.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

4

Надежная аренда

Sixts арендовала нам 7-пассажирский вагон (трудно найти) в Осло в течение 2 недель. Хотелось бы, чтобы мы отказались от обязательной франшизы в размере 1900 долларов, поскольку мы полностью застрахованы через нашу карточку visa, но они этого не сделали. Кроме того, мне жаль, что они не предупредили нас о скоростных камерах недалеко от аэропорта. В противном случае, хороший опыт, приятный клерк у стойки.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобиля в аэропорту Осло Sixts

Автомобиль был новым, красивым, но, как обычно, без каких-либо объяснений, чтобы помочь вам начать. Они предоставляют gps, но не указали адрес гостиницы и все еще на родном языке. Обычного контрольного списка нет до и после.

Oslo Airport Gardermoen Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Oslo Airport Gardermoen

The capital of Norway and a true beautiful city. The center can be explored by foot, thanks to the numerous pathways and trails connecting big parts of the city. There are also many pedestrian friendly areas, including the main street. There are many sites to visit here and if you want to explore the surroundings, a good way to do so is by renting a car.

Oslo Airport Gardermoen Car RentalFilled with natural flora and fauna in the midst of its sprawling suburbs, Oslo, the capital of Norway is as unique as it gets! You will perhaps, never be able to vacation in a destination that has subway services to forests, hiking trails and skiing right there in the city. Oslo is also known for its excellent memorials, museums and cultural monuments with rich Scandinavian influences and we can take you around this buzzing city in one of our best Oslo car rentals.

In the huge mountain stretch at Holemnkolen, you’ll have perfect skiing trails, trekking and hiking taverns and abundant wildlife and plant life to make your visit worthwhile. You might consider visiting the skiing museum for an insight into the sport. A ride in the mountains with one of our car hire services is a great way to spend a day in Oslo.

Another great attraction is The Aula: The Great Hall. Come here to see the magnificent murals of the Sun painted by the famous Scandinavian painter Munch, if not for anything else! Otherwise, this structure is an enormously built one with intrinsic design and complex geometries. Before shifting their venue to the City Hall in Stockholm, the Nobel Prize awardees were honoured here, in this hall.

The Opera House is a newly constructed addition to the city’s already eclectic skyline. Inaugurated by the Norwegian King in 1990, the Opera Hall possesses great engineering; technical and acoustic design and is a premier hall for concerts, jazz shows and the theatre opera evenings. With plush gardens, lovely promenades, restaurants and cafes in addition to the thrill of walking on the roof, the Opera House is a must visit place in Oslo.

Akershus Castle has braved a whole lot of natural and manmade tragedies and stands tall today at a short distance away from Oslo. The castle extends to a great height and offers panoramic views of the city and the mind blowing countryside. There is a tiny fortress also in addition to the castle that was built by King Hakon V to protect Akershus from siege. Tour around the countryside using car hire to get the most of all this wonderful region has to offer.

In addition to bearing some of the best pastoral sights and historical avenues, downtown Oslo remains a cosmopolitan centre with scores of shopping malls, parlours and a heady nightlife. With our affordable car rentals in hand, you can explore Oslo and savour the essence of the city.

Useful Information Oslo

  • Near Oslo Airport Gardermoen

  • Popular car rental locations in Norway
  • Rent a car companies in Oslo Airport Gardermoen

  • Useful Links for Oslo Airport Gardermoen
  • Oslo Airport Gardermoen Information
  • Operating Airlines for Oslo Airport Gardermoen

Car rental tips for Oslo Airport Gardermoen

Minimum age to rent a car in Oslo

To drive in Olso you need to be at least 21 years old with a minimum of one year’s driving experience, however a young drivers fee may apply for drivers below 25 years. Please check the detailed rental terms for the extra young drivers fee.

Public transportation

At Oslo Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses and trains. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Norwegian Kroner to avoid any unwanted surprises. At Oslo Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Oslo is CEST.

Weather

When traveling to Oslo make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Oslo has approximately 658,390 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Oslo Car Rental with an average of 8.40 based on 5 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Not Perfect, But Good Offer

Positive: cartrawler gave better conditions than many other booking sites because the offer included unlimited milage. also positive: the confirmation voucher was sent within a couple of minutes after booking was completed. that was important in my case as i have been booking late. terms and conditions were very clearly stated.rnnot entirely positive: the car provided by the local supplier was a c4 cactus which formally is a c4 as offered, but much more basic than a regular c4 and not as comfortable. besides, the cactus is underpowered. however, the vehicle was new and had a very low petrol consumption. overall it was a good offer and good rental experience. in all, i would consider cartrawler again.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Superb!

Quick, easy, professional.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Placement

Everything was great, the only problem we've found was that the agency is not in the airport. even though, there's a free bus stopping there and it's just one stop.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Reliable Rental

Sixts rented us a 7-passenger wagon (hard to find) in oslo, for 2 weeks. i wish they had let us waive the mandatory $1900 deductible, as we are fully insured through our visa card, but they did not. also, i wish they had warned us about the speed cameras just outside the airport. otherwise, good experience, pleasant clerk at the counter.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Oslo Airport Car Rental Sixts

The car was new, beautiful, but as usual without any explanation to help you to start. they provide gps but put the wrong hotel adress and still in native language. there is no common check list, before and after.