Будё аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Будё аэропорт

Будё аэропорт Прокат автомобилейБодо — очень красивый город в Норвегии. Столица фюльке Нурланн, это потрясающие места расположен к северу от полярного круга и является второй по величине городской местности в Северной Норвегии. Туристы из разных уголков мира приезжают сюда, чтобы насладиться незабываемого отдыха. Существует много видеть в Буде и туристы часто получают очарован ее красотой. Музеи, исторические места, красивые пляжи и различные мероприятия привлекают туристов на протяжении многих лет. Прокат автомобилей-это лучший вариант, чтобы обойти в этом завораживающем городе.

Вам определенно будет иметь очень хорошее время в Буде. Проживание не является проблемой в этом прекрасном городе и посетителям понравится здесь. Есть также пабов и ночных клубов для тех, кто хочет насладиться ночной жизнью. Основные достопримечательности города включает в себя Норвежский музей авиации, Кьеррингёй, Сальстраумен, Нурланн музей, собор Будё, Маунт Рёнвикфьеллет и многое другое. Вы можете посетить все эти места в удобном виде через решения Прокат автомобилей.

Norsk Luftfartsmuseum или Норвежский музей авиации посещает множество туристов каждый год. Он расположен в районе торгового центра и предлагает посетителям познакомиться с историей авиации, а также время, чтобы пройтись по магазинам. Кьеррингёй handelssted находится также музей, который предлагает развлечения для туристов. Кроме того, Сальстраумен, сильнейший водоворот в мире, необходимо посетить место, где вы можете увидеть международных рыболовных соревнований. Также можно насладиться рыбалкой на этом месте, нанимая рыболовных снастей.

Панорамный вид полуночного солнца также является популярным среди туристов, которых может быть опытным путем их от ярких пляж Мьелле. Молодежи и взрослых можно наслаждаться их ночи в ночные клубы и пабы города и попробовать некоторые из лучших вин и пива там. Довольно известный среди туристов для их оживленную атмосферу ночных клубов этот красивый город. Вы также можете иметь некоторые традиционные норвежские блюда в ресторанах города.  Попробуйте ресторанов в различных областях, используя Прокат автомобилей для получения.

Væran известен среди туристов на лодке и может иметь вид красивых деревень Хеллингер, Гивер, Флейнвер, Сёрланнего и Бликсвер. Все из этих деревень известны для рыбалки. Наряду с этим будет иметь большой шанс увидеть орлана, который находится среди красивейших птиц на планете. Прокат автомобилей Бодо идеально подходит для туристов, которые хотят сделать большую часть достопримечательностей, которые доступны.

Полезная информация Бодо

  • Возле Будё аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Норвегия
  • Прокат автомобилей компании в Будё аэропорт

    • Europcar Будё аэропорт
      Europcar Будё аэропорт
    • Sixt Будё аэропорт
      Sixt Будё аэропорт
  • Будё аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Будё аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Будё аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

5

Хорошая ценность

Хорошо работать с

Bodo Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bodo Airport

Bodo Airport Car RentalBodo is a very beautiful town in Norway. The capital of Nordland County, this stunning place is located in the north of the Arctic Circle and is the second largest urban area in northern Norway. Tourists from different parts of world come here to enjoy a memorable holiday. There is a lot to see in Bodo and tourists often get fascinated by its scenic beauty. Museums, historical places, beautiful beaches and different activities have been attracting the tourists for many years. Car rental is the best option to get around in this mesmerising town.

You will definitely have a very good time in Bodo. Accommodation is not a problem in this beautiful city and the visitors will enjoy staying here. There are also pubs and nightclubs for those who want to enjoy a great nightlife. The major attractions of the town includes the Norwegian Aviation Museum, Kjerringøy, Saltstraumen, the Nordland Museum, Bodo Cathedral, Mount Rønvikfjellet and a lot more. You can visit all these places in a comfortable way through car hire solutions.

 Norsk Luftfartsmuseum or the Norwegian Aviation Museum is visited by numerous tourists every year. It is located in a shopping centre area and offers the visitors to experience the history of aviation as well as time to browse the shops. Kjerringøy handelssted is also a museum which offers entertainment to the tourists. Moreover, Saltstraumen, the strongest maelstrom in the world, is a must visit place where you can see international fishing competitions. You can also enjoy fishing at this place by hiring fishing equipment.

The panoramic view of the midnight sun is also a popular attraction among the tourists, which can be experienced by them from the striking beach of Mjelle. The youngsters and adults can enjoy their nights at the nightclubs and pubs of the town and taste some of the best wines and beers there. The nightclubs of this beautiful town are quite famous among tourists for their lively atmosphere. You can also have some traditional Norwegian food at the restaurants of the town.  Try restaurants in different areas by using car hire to get around.

Væran is famous among the tourists for boat trips, and can have a view of beautiful villages of Helligvær, Givær, Fleinvær, Sørlandego and Bliksvær. All of these villages are known for fishing. Apart from these, you will have a great chance to see a sea eagle here, which is among the most attractive birds on the planet. Bodo car rental is perfect for tourists who want to make the most of the attractions that are available.

Useful Information Bodo

  • Popular car rental locations in Norway

  • Rent a car companies in Bodo Airport

    • Europcar Bodo Airport
      Europcar Bodo Airport
    • Sixt Bodo Airport
      Sixt Bodo Airport
  • Useful Links for Bodo Airport

  • Bodo Airport Information

  • Operating Airlines for Bodo Airport

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Bodo Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Norway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental review

5

Good Value

Good to do business with