Берген аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Берген аэропорт

Берген - популярный туристический маршрут; Есть около 40 отелей, несколько B & B & s andyouth общежития. Есть несколько достопримечательностей, и хороший способ пойти туда - прокат автомобилей. Пожалуйста, проверьте наш сайт для дешевой аренды в аэропорту Бергена.

Берген аэропорт Прокат автомобилейБерген расположен на Западном побережье Норвегии. Она является частью муниципалитета Хордаланн. Берген является вторым по величине городом Норвегии и занимает площадь в 465 квадратных километров и расположен на полуострове Bergenshalvoyen. Он был создан около семи горы и центр города и северных районах расположены на Byfjorden.  Прокат автомобилей-это отличный способ, чтобы увидеть красивые пейзажи этой части мира.

Хотя Берген является международным городом, он до сих пор удалось сохранить свое очарование старого мира. Она полна исторических особенностей и предлагает захватывающее сочетание природы, традиций и современной городской жизни.  Брюгген уже долгое время является важной частью этого города. Его функции на список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО и привлекает тысячи посетителей каждый год. Это одно из поселений средневекового города Норвегии и доминировали ганзейских купцов за 400 лет. Есть Ганзейским музеем и Schotstuene.  Рядом с Bryggens музей находится12 века Церковь Святой Марии. Он также находится музей тета движения сопротивления и те выбор Прокат автомобилей Берген можно увидеть все эти достопримечательности легко.

Королевская резиденция была построена король Хакон Hakonsson между 1247 и 1261. Прилегающих к этой резиденции находится Башня Розенкранц, который датируется 1270-х годах.  Фуникулёр Floibanen и рыбный рынок находятся в нескольких минутах езды от центра города. Он предлагает потрясающий вид на город, горы и море. Все еще можно увидеть старые деревянные дома и гастроли этого региона с Прокат автомобилей Берген означает, что вы не упустите ничего.

Берген получил различные музеи. Галереи отображения международных картины и коллекцией произведений искусства, начиная от классических до современных. Есть Берген художественный музей, который включает в себя коллекцию картин Эдварда Мунка. Другие музеи включают в себя Берген центр современного искусства и Музей декоративного искусства Западной Норвегии.  Музей Тролльхауген Edvard Grieg — бывший дом Эдварда Грига, наиболее известный композитор Норвегии. Он жил здесь в течение 22 лет и состоят некоторые из его лучших работ здесь. Теперь это музей.

Рядом Тролльхауген находится деревянная церковь Фантофт. Он был первоначально построен в Фортун в Согн в 1150 году и переехал в Фантофт в 1883 году. Он сгорел в 1992 году и теперь был перестроен.  Берген дома два 18го века усадьбы, сейчас превращен в музей. Можно восхищаться тюленей и пингвинов в аквариуме Бергена и это великий день для всей семьи.  Вы можете сделать, так гораздо проще путешествовать, отдав за аренду автомобиля, который является экономически эффективным и удобным.

Полезная информация Берген

  • Возле Берген аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Норвегия
  • Прокат автомобилей компании в Берген аэропорт

    • Enterprise Берген аэропорт
      Enterprise Берген аэропорт
    • Europcar Берген аэропорт
      Europcar Берген аэропорт
    • Sixt Берген аэропорт
      Sixt Берген аэропорт
  • Полезные ссылки для Берген аэропорт
  • Берген аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Берген аэропорт

Советы по прокату автомобилей Берген аэропорт

Зимние шины в Бергене

С 1-го октября до 30-го апреля в Норвегии обязательны шины.

Общественный транспорт

В аэропорту Бергена есть несколько способов добраться до и из аэропорта. Проверьте соответствующий график времени вылета автобусов. Еще один вариант - ехать на такси, которое будет дороже, но более прямым.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые Kroner, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Бергена есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Bergen - CEST.

Погода

При поездке в Берген обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Бергене проживает около 278 121 человек.

Советы по путешествиям для Берген аэропорт

Во втором по величине городе Норвегии есть что посмотреть и чем заняться.

  • Одной из самых популярных достопримечательностей Бергена является Bryggen Hanseatic Wharf. Это место полон ресторанов, магазинов, баров. С его старыми деревянными торговыми домами и узкими улочками рекомендация для всех людей, которые посещают Берген
  • В Бергене также есть несколько музеев, таких как Ганзейский музей, этот музей показывает историю Бергена.
  • Когда вы находитесь в Бергене, вы должны увидеть крепость Бергенхус с XVI века
  • Если вам нравится современная архитектура, вы должны посетить Grieg Hall
  • В старом городе Бергене вы можете найти Старый Бергенский музей под открытым небом, здесь вы можете увидеть 35 исторических деревянных зданий с архитектурой Берген и острый.
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Берген аэропорт Car Rental со средним 10.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Норвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиляНорвегия обзор проката автомобиля

5

Полностью удовлетворен. Спасибо.

Bergen Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Bergen Airport

Bergen is a popular toursit destination; there are around 40 hotels, several B&B’s and youth hostels. There are several sight seeing sites and a good way to go there is by rental car. Please check our website for cheap rentals at Bergen Airport. 

Bergen Airport Car RentalBergen is situated on the west coast of Norway. It is part of the municipality of Hordaland. Bergen is the second largest city of Norway and covers an area of 465 square kilometers and is located on the peninsula of Bergenshalvoyen. It was created around seven mountains and the city centre and northern neighbourhoods are located on Byfjorden.  Car rental is a great way to see the beautiful scenery of this part of the world.  

Though Bergen is an international city, it has still managed to retain its old world charm. It is full of historical features and offers an exciting mix of nature, tradition and modern city life.  Bryggen has been an important part of this city for a long time. It features on the World Heritage List of UNESCO and attracts thousands of visitors each year. It is one of the medieval city settlements of Norway and was dominated by the Hanseatic merchants for 400 years. There is a Hanseatic Museum and Schotstuene.  Next to Bryggens Museum lies the 12th century St. Mary’s church. It also houses the Theta Museum of the Resistance Movement and those choosing Bergen car hire can see all of these attractions easily. 

The Royal residence was built by by King Hakon Hakonsson between 1247 and 1261. Adjacent to this residence lies the Rosenkrantz Tower, which dates from the 1270s.  The Floibanen Funicular and the Fish Market are both just a short ride from the city centre. It offers a stunning view of the city, the mountains and the sea. One can still see the old wooden houses and touring this region with Bergen car rental means that you do not miss out on anything.

Bergen has got various museums. The galleries display international paintings and an art collection ranging from classical to contemporary. There is Bergen Art Museum which includes collection of Edvard Munch’s paintings. Other museums include the Bergen Contemporary Art Centre, and West Norway Museum of Decorative Art.  The Edvard Grieg Museum Troldhaugen is the former home of Edvard Grieg, Norway’s most famous composer. He lived here for 22 years and composed some of his best works here. It is now a museum.

Close to Troldhaugen is the Fantoft Stave Church. It was originally built in Fortun in Sogn in 1150 and moved to Fantoft in 1883. It was burnt down in 1992 and has now been rebuilt.  Bergen houses two 18th century manor houses which have now been turned into a museum. One can admire seals and penguins in the Bergen Aquarium and this is a great day out for all the family.  You can make travelling around so much easier by opting for car rental which is cost-effective and convenient.

Useful Information Bergen

  • Near Bergen Airport

  • Popular car rental locations in Norway
  • Rent a car companies in Bergen Airport

    • Enterprise Bergen Airport
      Enterprise Bergen Airport
    • Europcar Bergen Airport
      Europcar Bergen Airport
    • Sixt Bergen Airport
      Sixt Bergen Airport
  • Useful Links for Bergen Airport
  • Bergen Airport Information
  • Operating Airlines for Bergen Airport

Car rental tips for Bergen Airport

Winter tires in Bergen

From the 1st of October to the 30rd of April winter tires are mandatory in Norway.

Public transportation

At Bergen Airport are several ways to get to and from the airport. Check the corresponding time table for the departure times of the buses. Another option is to go by taxi which will be more expensive but more direct.

Currency

When traveling we advise to carry some Kroner to avoid any unwanted surprises. At Bergen Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Bergen is CEST.

Weather

When traveling to Bergen make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Bergen has approximately 278,121 inhabitants.

Travel tips for Bergen Airport

In the second largest city of Norway there are many things to see and do.

  • One of the most popular attractions of Bergen is the Bryggen Hanseatic Wharf. This place is full of restaurants, shops, bars. With its old wooden merchant houses and narrow alleyways a recommendation for all people who visit Bergen
  • Bergen has also several museums, like the Hanseatic Museum, this museum shows the history of Bergen.
  • When you are Bergen you should see The Bergenhus Fortress from the 16th Century
  • If you like modern architecture you should visit the Grieg Hall
  • In the old town of Bergen you can find the Old Bergen Open Air Museum, here you can see 35 historic wooden buildings of Bergen´s architecture.
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Bergen Airport Car Rental with an average of 10.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Norway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental reviewNorway car rental review

5

Fully satisfied. thank you.